Колыбель ангелов
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

Самые заметные смены логотипов

Тренды этого года: простота и возвращение к истокам.

Дизайнеры убирают перегружающие детали, избавляются от ненужных дополнений: стремятся к простоте, чтобы можно было легко считать и запомнить знак. В этой статье мы подводим итоги и представляем вам подборку изменений в логотипах известных мировых компаний за 2013 год. Кстати, тоже сменил логотип в этом году.

Поисковая система и сервисы Google

Самые заметные смены логотипов

Изменения незначительные, как обычно у этой компании, но в новом лого выражены основные тенденции: логотип стал плоским, ушли тени и объем.
Дизайн: Собственная разработка.

Указатель Pegman на Google maps

Самые заметные смены логотипов

В мае 2013 года компания представила новый интерфейс карт, и заодно сменила дизайн указателя, придерживаясь тенденции.
Дизайн: Matt Delbridge.

Хранилище данных Dropbox

Самые заметные смены логотипов

А это тот случай, когда стало хуже, чем было. Сервис позиционирует себя так: даже если вы прольете кофе на ноутбук, вы не потеряете свои данные (все хранится на удаленных серверах). Теперь нет чувства безопасности: коробка стала плоской и бездонной в самом плохом смысле этого слова.
Дизайн: неизвестен.

Косметика Nivea

Самые заметные смены логотипов

Nivea избавилась от собственных морщин: за основу нового логотипа взяли легендарную синюю жестяную баночку крема — это самый известный продукт компании.
Дизайн: Fuseproject.

Сигареты Lucky Strike

Самые заметные смены логотипов

Несмотря на крайне узнаваемый дизайн упаковок легендарных сигарет, производители решили вернуться к старому логотипу — он был еще на жестяных коробках в 1930-х, — и представили его в обновленном виде.
Дизайн: G2.

Фотоприложение Instagram

Самые заметные смены логотипов

Создатели отталкивались от прежней версии, хотели избавиться от всего лишнего, сохранив узнаваемые детали — новый логотип должен представлять приложение как стиль жизни. Основные претензии были к заглавной букве.
Дизайн: Mackey Saturday.

Сервис определения музыки Shazam

Самые заметные смены логотипов

Компания хочет позиционировать себя как многофункциональный сервис, теперь это не только музыка. При создании нового логотипа вдохновлялись бегущей полосой загрузки.
Дизайн: The Brand Union.

Сеть ресторанов TGI Fridays

Самые заметные смены логотипов

Настали новые времена, и сеть таких ресторанов не должна отставать. Поэтому убрали все лишние знаки в названии и упростили форму, сохранив основной мотив.
Дизайн: Harrison.

Шины Continental

Самые заметные смены логотипов

Коня выпустили на волю, и он рвется в бой — теперь можно двигаться вперед еще быстрее.
Дизайн: Peter Schmidt Group.

Система денежных переводов Western Union

Самые заметные смены логотипов

Теперь монограмма WU стала узнаваемой, но слишком огромной.
Дизайн: неизвестно.

Производитель потребительских товаров Procter Gamble Co.

Самые заметные смены логотипов

Со временем люди перестали воспринимать буквы как логотип компании — это просто маркировка на банке почти любого шампуня. Поэтому компания решила изменить такое отношение и вновь обрести индивидуальность.
Дизайн: Landor.

Поисковая система и сервисы Yahoo!

Самые заметные смены логотипов

Компания задалась целью сменить логотип за 30 дней, транслируя ход изменений на своей домашней странице. Хотели сохранить особый характер компании и доброжелательность в логотипе — кажется, стало хуже.
Дизайн: собственная разработка, Marissa Mayer.

Поисковая система Bing

Самые заметные смены логотипов

Поисковик — разработка Microsoft, поэтому они хотели органично вписать логотип в остальные сервисы компании, он не должен выбиваться из основного ряда иконок.
Дизайн: собственная разработка.

Телекоммуникационная компания Motorola

Самые заметные смены логотипов

Необходимость в изменениях очевидна: теперь компания принадлежит Google, и это надо было как-то отобразить. От исходного логотипа осталась разве что узнаваемая буква.
Дизайн: собственная разработка.

Компания Philips

Самые заметные смены логотипов

Филипс меняет жизнь к лучшему, и начинает со своего герба: волны усилились, звезды стали больше, и вообще логотип наполнился цветом.
Дизайн: собственная разработка.

Журнал Vanity Fair

Самые заметные смены логотипов

Прошлый логотип посчитали слишком гламурным, теперь все стало чуть серьезнее.
Дизайн: Commercial Type

Телекомпания ABC

Самые заметные смены логотипов

Снова меньше объема и блеска, больше матовости и спокойствия.
Дизайн: Loyalkaspar.

Газета Wall Street Journal

Самые заметные смены логотипов

Логотип стал сдержанным и более упорядоченным.
Дизайн: собственная разработка.

Чипсы Doritos

Самые заметные смены логотипов

Чтобы разработать новый логотип, команда дизайнеров побывала во многих городах мира — посмотреть, как продаются чипсы и найти лучший подход к их аудитории. Они исследовали тренды, моду, игры и визуальную культуру молодежи в целом. Цель: создать динамичный и понятный образ, учитывая при этом особенности разных культур, чтобы без проблем использовать упаковку в разных странах.
Дизайн: Hornall Anderson.

Сиднейский симфонический оркестр

Самые заметные смены логотипов

Знаменитый оркестр сменил название, а вместе с ним и логотип. Динамическая абстракция олицетворяет и оркестр, и аудиторию: логотип сразу дает понять, что компания может предложить захватывающие и волнующие концерты.
Дизайн: Sametz Blackstone.

Национальная компания Opera Australia

Самые заметные смены логотипов

Новым логотипом компания хотела показать свою многофункциональность — это больше, чем представление на сцене. Это музыка, костюмы, эмоции, мероприятия и многое другое. Поэтому логотип легко переносится на другие названия компании, сохраняя единый стиль — красок стало меньше в угоду мобильности. Дизайн: Interbrand Sydney.

Комментарии закрыты.