Колыбель ангелов
Женский журнал: Ваш юрист, миграция, красота, кулинария, магия и многое другое.

19 примеров того, когда сервис превзошел самые смелые ожидания

Содержание

Все мы знаем немало примеров ужасного сервиса, поэтому каждый случай, когда продавцы услуг отнеслись к нам с уважением и пониманием, занимает в нашем сердце почетное место где-то между воспоминаниями о первой любви и историей про выигрыш в лотерею.

собрал самые яркие и трогательные примеры заботы компаний о своих клиентах. А в конце статьи вы сможете увидеть, как работает кот-массажист из японского спа-салона.

1. Собака для постояльцев отеля

19 примеров того, когда сервис превзошел самые смелые ожидания

В отеле Kimpton в Филадельфии обожают животных и примут вас без дополнительной платы с любым питомцем — пушистым, когтистым или покрытым чешуей. Главное, чтобы животное вошло в дверной проем. Но самое интересное, что в холле отеля все постояльцы могут поиграть и пообщаться с собаками из соседнего приюта для животных. Это помогает отлично провести время или снять стресс во время бизнес-переговоров, а если вы подружитесь, то сможете забрать нового питомца домой.

2. Грибы, которые растут прямо в магазине

19 примеров того, когда сервис превзошел самые смелые ожидания

В этом магазине вы сами можете срезать понравившиеся грибы — свежее не бывает! — и сразу же отправить их на сковородку.

Комментарии закрыты.