Использование небылиц для развития речи

Использование небылиц для развития речиГоворя о небылицах и сказаниях, исполненных в таком уникальном жанре, нельзя не задуматься над мыслью, чему на самом деле они могут научить наших детей? Каждый родитель стремится к тому, чтобы все, что окружает детей, было для них в первую очередь полезно, и оказывало влияние на их интеллектуальное развитие, и умственные способности.

К самым первым логическим упражнениям, которые собственно и дают детям небылицы, относится разделение конкретного предмета, а также всех его функций. Дети, когда учатся наделять все предметы новыми признаками, которые являются для них не свойственными, развивают активно свою логику. Очень полезно, когда малыш в самом раннем возрасте, пытаясь выразить свои эмоции, впечатления, начинает самостоятельное придумывать перевертыши и небылицы. Если в то же время обратиться к мнению специалистов – детских психологов, то те утверждают, что польза, приносимая от подобных стихов к ребенку, однозначно очевидна. Дело все в том, что отступление от существующей или заданной обществом нормы, всегда только наоборот укрепляет эту норму. Получается, что ребенок сдает экзамен непосредственно своим умственным силам. И этот экзамен, несомненно, будет выдержан вашим малышом, что в свою очередь будет способствовать только значительному подъему самоуважения, уверенности в собственном интеллекте, которые так необходимы для каждого ребенка.

Использование небылиц для развития речиЕсли для взрослого человека детские небылицы могут являться различными своеобразными нелепыми словесными оборотами, то для самого ребенка, это будут только смешные, и удачные истории, которые только забавляют. Необходимо отметить, что небылицы в народе существуют уже много десятков лет. Фольклор, как народное творчество, сохраняет в себе, как правило, только все самое лучшее. Тем самым, все бесполезное постепенно только отсеивается. Ребенок постепенно начинает познавать все закономерности и особенности окружающего мира, обращать внимание на новые соображения, пытаться играть всевозможными понятиями. Дело в том, что маленький человек посредством непринужденной и интересной игры может понять структуру всего мироздания.

Дети, которые рассказывают и сами придумывают небылицы, учатся тем самым использовать новые понятия, формировать свободу своего мышления, проявлять фантазию, что существенно влияет и на развитие речи, и на правильное ее становление.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*