Главная 16 Как все устроено 16 ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центрыЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

РЕГУЛА ЕС (NO. 1222/2009) ПО МАРКИРОВКЕ ШИН

Новая Регула ЕС устанавливает правила по маркировке шин касательно отображения информации об экономии топлива (сопротивления качению), сцепления на мокрой поверхности и уровня внешнего шума шин. Целью является увеличение безопасности и эффективности дорожных транспортных средств, стимулируя производство энергоэффективных и безопасных шин с низким уровнем шума.

Это обосновано желанием потребителей быть более информированными об энергоэффективности и других параметрах шин, поскольку они не могут легко сравнивать эффективность различной продукции и брендов шин при отсутствии маркировки и единой системы тестирования. Регула позволяет конечным потребителям принимать более обоснованные решения при выборе подходящих шин .

В соответствии с требованиями Регулы, все шины, которые произведены после 1 июля 2012 года и находятся в продаже на территории ЕС после 1 ноября 2012 года, должны иметь наклейку или маркировку в непосредственной близости с продукцией, которая доступна конечному потребителю до совершения покупки.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центрыPirelli, как Компания премиум бренда, одобряет и полностью поддерживает введение маркировки шин и считает это хорошим способом предоставить больше «прозрачности» конечным потребителям и помочь покупателям в получении существенной информации при приобретении новых шин.

Потребители также должны быть информированы, что уровень потребления топлива и безопасность на дороге преимущественно зависят от поведения водителя. Также правильное использование шин и их обслуживание, знание их характеристик – это основные элементы для обеспечения безопасности в любых ситуациях, а также для увеличения срока службы шин и экономии денег.

Pirelli отмечает,что сопротивление качению, уровень шума и качество торможения на влажной поверхности – это 3 важных показателя эффективности, но для определения общей ценности шин для легкового транспорта необходимо измерять базу параметров: пробег, управляемость на сухой и мокрой поверхности, тягу, удержание дороги и комфорт. Каждый продукт разрабатывается для получения наилучшего сочетания показателей эффективности для каждого сегмента пользователей.

Безопасность – это самый важный критерий, и целью Pirelliвсегда было нахождение оптимального баланса всех соответствующих показателей эффективности и, следовательно, факторов успеха.

Дилеры шин по-прежнему будут играть важную роль в принятии потребителем решения, поскольку они являются экспертами в шинах, которые могут порекомендовать подходящую шину в соответствии с конкретными потребностями конечного пользователя.

Зимние шины разрабатываются для оптимальной эффективности при погодных условиях ниже 7°C, на снегу, мокрых покрытиях и на тающем снегу. Поскольку маркировка не отражает никакие параметры для оценки эффективности в зимних условиях, зимние шины могут иметь более низкий класс по сравнению с летними шинами. Это требует дополнительной консультации специалиста по шинам.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА СВЯЗАНО С УРОВНЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ

Сопротивление качению – это сила, которая действует противоположно направлению движения во время качения шины. Исходя из того, что шины расходуют до 20% всего топлива легкового автомобиля и до 35% топлива грузового автомобиля, достижение низкого уровня сопротивления качению очень важно.

Давайте разберемся, как это действует: из-за загрузки транспортного средства шины деформируются в месте пятна контакта с дорожным покрытием и рассеивают энергию в виде тепла. Чем выше степень деформации, тем выше сопротивление качению и, соответственно, больше расход топлива и выбросы CO2.

На маркировке Регулы ЕС сопротивление качению отображается в степенях от «А» (наилучший класс) до «F» для индустриальной техники и «G» для легковых автомобилей (наихудший класс).

Разница между шинами класса «C» и «B» означает падение или прирост потребления топлива в пределах 2.5% – 4.5% для легковых автомобилей и 5% – 8% для грузовых автомобилей.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗАНА С УРОВНЕМ СЦЕПЛЕНИЯ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ

Уровень сцепления на мокром покрытии – это одна из наиболее важных характеристик безопасности шины.

Прекрасный уровень сцепления на мокром покрытии означает более короткий тормозной путь при движении во время дождя.

Имеются и другие важные параметры, которые связаны с безопасностью, но уровень сцепления на мокром покрытии был выбран как наиболее отражающий ситуацию при сравнении различных шин.

Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2.6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.*

*TÜV SÜD AUTOMOTIVE, Отчет о тестировании шин № 76247671 за 2011 год (Pirelli Tyres – размер 225/50 ZR17

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

УРОВЕНЬ ВНЕШНЕГО ШУМА (В ДЕЦИБЕЛЛАХ)

Шум от автотранспорта – это существенный параметр внешней среды, который складывается из нескольких факторов, таких как: интенсивность движения, тип транспортного средства, стиль вождения и взаимодействие шин с дорожным покрытием.

Показатель на маркировке – это не уровень внутреннего шума, который водитель воспринимает во время движения, а уровень внешнего шума, который определяет степень акустического загрязнения внешней среды.

Поэтому для уменьшения уровня шума от транспортного потока необходимо приобретать шины с низким уровнем внешнего шума.

3 dB (A) ниже пограничного значения.

по Регуле ЕС № 661/2009.

соответствует границам Регулы ЕС № 661/2009. + 1 волна = + 3 dB = удвоение уровня шума

соответствует границам Директивы EC № 2001/43. + 2 волны = + 6 dB = уровень шума выше в 4 раза

О admin

x

Check Also

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности и замена

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности. Так выглядит ...

Маркировка пружин по цвету

Как маркируются пружины, что означает цвет пружин автомобилей ВАЗ Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, ...

Какой материал для кузова автомобиля лучше?

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть ...

Купить ремонтные шипы

Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как ...

Дифференциал — устройство и принцип работы

При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через главную передачу и дифференциал, на ведущие колеса. Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый ...

Виды АКПП

Все разнообразие автоматических трансмиссий условно подразделяются на два типа. Для первого типа функции управления и контроля выполняется специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное ...

Автомобильный турбокомпрессор: принцип работы и назначение

С момента появления двигателя внутреннего сгорания и использования его на автомобильном транспорте, конструкторы бились обеспечением максимально возможно выхода мощности при минимальных переработках силовой установки. Принцип работы турбокомпрессора На данный момент ...

Классификация автомобилей по классу, кузову, типу

Для тех, кто покупает автомобиль в первый раз или выбирает модель по интернету, важно задать правильные критерии поиска. Их может быть достаточно много, но основные сводятся к тому, новый автомобиль ...

Типы свечей зажигания ДВС и как они работают

Свечи зажигания — основные понятия, типы свечей, и принцип действия Свеча зажигания является главной деталью двигателя втнутреннего сгорания и выполняет две основные функции: Воспламенение топливовоздушной смеси Отвод тепла из камеры ...

Лифт подвески рамных внедорожников

Даже самый мощный и дорогой внедорожник не всегда сможет преодолеть серьезные преграды и уж точно соревноваться в offroad не получиться. Чтобы ваш автомобиль стал настоящим покорителем бездорожья, необходимо провести его ...

Инжектор: Устройство и Схема, Электронный Или Механический, Описание и Эксплуатация, Принципы Работы Форсунок, Технические Характеристики, Впрыск Топлива

Инжектор: устройство, принцип работы и возможности ремонта С течением времени азы автомобилестроения менялись и становились всё более далёкими от своих истоков. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до ...

Словарь автомобильных терминов и сокращений: слэнг автолюбителя

Словарь автомобильных терминов и сокращений: слэнг автолюбителя Жаргонный русский технический словарь технических автомобильных терминов. Двух (2Х) стайдиник — термин относится к двигателю, ГБЦ. Смотри 2-Stage ниже. Трех (3Х) стайдиник — ...

Типтроник в машине с АКПП — что это такое, как и когда им лучше пользоваться

Типтроник в автомобиле – что это такое и как им пользоваться Относительно недавно в обиходе водителей появилось новое слово — «типтроник». Из-за неполноценного понимания что это такое, многие называют его ...

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Какие колесные диски лучше — литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за ...

Ремонт и техническое обслуживание генератора

Техническое обслуживание и ремонт генератора. Советы Приобретал авто ещё в марте 2012 года, но всё не было времени написать. Вообщем приехал я из Липецкой обл. на поезде заранее созвонившись с ...

Сцепление автомобиля – назначение, типы сцепления, устройство, принцип работы

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и ...

Неисправности сцепления: способы устранения

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто ВАЗ своими руками. Одним из основных узлов в авто с «механикой» является сцепление. Его задача–отделить мотор от трансмиссии по команде водителя и дать ...

Система впрыска TCCS — Энциклопедия японских машин — на

Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойот в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск — это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть ...

Рейтинг@Mail.ru