Главная 16 Как все устроено 16 ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центрыЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

РЕГУЛА ЕС (NO. 1222/2009) ПО МАРКИРОВКЕ ШИН

Новая Регула ЕС устанавливает правила по маркировке шин касательно отображения информации об экономии топлива (сопротивления качению), сцепления на мокрой поверхности и уровня внешнего шума шин. Целью является увеличение безопасности и эффективности дорожных транспортных средств, стимулируя производство энергоэффективных и безопасных шин с низким уровнем шума.

Это обосновано желанием потребителей быть более информированными об энергоэффективности и других параметрах шин, поскольку они не могут легко сравнивать эффективность различной продукции и брендов шин при отсутствии маркировки и единой системы тестирования. Регула позволяет конечным потребителям принимать более обоснованные решения при выборе подходящих шин .

В соответствии с требованиями Регулы, все шины, которые произведены после 1 июля 2012 года и находятся в продаже на территории ЕС после 1 ноября 2012 года, должны иметь наклейку или маркировку в непосредственной близости с продукцией, которая доступна конечному потребителю до совершения покупки.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центрыPirelli, как Компания премиум бренда, одобряет и полностью поддерживает введение маркировки шин и считает это хорошим способом предоставить больше «прозрачности» конечным потребителям и помочь покупателям в получении существенной информации при приобретении новых шин.

Потребители также должны быть информированы, что уровень потребления топлива и безопасность на дороге преимущественно зависят от поведения водителя. Также правильное использование шин и их обслуживание, знание их характеристик – это основные элементы для обеспечения безопасности в любых ситуациях, а также для увеличения срока службы шин и экономии денег.

Pirelli отмечает,что сопротивление качению, уровень шума и качество торможения на влажной поверхности – это 3 важных показателя эффективности, но для определения общей ценности шин для легкового транспорта необходимо измерять базу параметров: пробег, управляемость на сухой и мокрой поверхности, тягу, удержание дороги и комфорт. Каждый продукт разрабатывается для получения наилучшего сочетания показателей эффективности для каждого сегмента пользователей.

Безопасность – это самый важный критерий, и целью Pirelliвсегда было нахождение оптимального баланса всех соответствующих показателей эффективности и, следовательно, факторов успеха.

Дилеры шин по-прежнему будут играть важную роль в принятии потребителем решения, поскольку они являются экспертами в шинах, которые могут порекомендовать подходящую шину в соответствии с конкретными потребностями конечного пользователя.

Зимние шины разрабатываются для оптимальной эффективности при погодных условиях ниже 7°C, на снегу, мокрых покрытиях и на тающем снегу. Поскольку маркировка не отражает никакие параметры для оценки эффективности в зимних условиях, зимние шины могут иметь более низкий класс по сравнению с летними шинами. Это требует дополнительной консультации специалиста по шинам.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА СВЯЗАНО С УРОВНЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ

Сопротивление качению – это сила, которая действует противоположно направлению движения во время качения шины. Исходя из того, что шины расходуют до 20% всего топлива легкового автомобиля и до 35% топлива грузового автомобиля, достижение низкого уровня сопротивления качению очень важно.

Давайте разберемся, как это действует: из-за загрузки транспортного средства шины деформируются в месте пятна контакта с дорожным покрытием и рассеивают энергию в виде тепла. Чем выше степень деформации, тем выше сопротивление качению и, соответственно, больше расход топлива и выбросы CO2.

На маркировке Регулы ЕС сопротивление качению отображается в степенях от «А» (наилучший класс) до «F» для индустриальной техники и «G» для легковых автомобилей (наихудший класс).

Разница между шинами класса «C» и «B» означает падение или прирост потребления топлива в пределах 2.5% – 4.5% для легковых автомобилей и 5% – 8% для грузовых автомобилей.

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

БЕЗОПАСНОСТЬ СВЯЗАНА С УРОВНЕМ СЦЕПЛЕНИЯ НА МОКРОМ ПОКРЫТИИ

Уровень сцепления на мокром покрытии – это одна из наиболее важных характеристик безопасности шины.

Прекрасный уровень сцепления на мокром покрытии означает более короткий тормозной путь при движении во время дождя.

Имеются и другие важные параметры, которые связаны с безопасностью, но уровень сцепления на мокром покрытии был выбран как наиболее отражающий ситуацию при сравнении различных шин.

Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2.6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.*

*TÜV SÜD AUTOMOTIVE, Отчет о тестировании шин № 76247671 за 2011 год (Pirelli Tyres – размер 225/50 ZR17

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

ЕС правила по маркировке шин, Pirelli Key Point шинные центры

УРОВЕНЬ ВНЕШНЕГО ШУМА (В ДЕЦИБЕЛЛАХ)

Шум от автотранспорта – это существенный параметр внешней среды, который складывается из нескольких факторов, таких как: интенсивность движения, тип транспортного средства, стиль вождения и взаимодействие шин с дорожным покрытием.

Показатель на маркировке – это не уровень внутреннего шума, который водитель воспринимает во время движения, а уровень внешнего шума, который определяет степень акустического загрязнения внешней среды.

Поэтому для уменьшения уровня шума от транспортного потока необходимо приобретать шины с низким уровнем внешнего шума.

3 dB (A) ниже пограничного значения.

по Регуле ЕС № 661/2009.

соответствует границам Регулы ЕС № 661/2009. + 1 волна = + 3 dB = удвоение уровня шума

соответствует границам Директивы EC № 2001/43. + 2 волны = + 6 dB = уровень шума выше в 4 раза

О admin

x

Check Also

Качественная химчистка салона автомобиля своими руками

Качественная химчистка салона автомобиля своими руками Опубликовано: 02.04.2014 | 92979 Наводить «марафет» в салоне намного важнее, чем следить за чистотой снаружи, т. к. водитель и его пассажиры находясь внутри машины, ...

Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок — как определить когда пришла пора менять колодки Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Такие маленькие, неприметные детали тормозной системы – тормозные колодки. Мы так редко о них ...

Сезонное хранение шин — разбираемся вместе

Сезонное хранение шин — как правильно это делать? 1. Сезонное хранение шин – роскошь или необходимость? 2. Хранение шин на дисках – особенности консервации 3. Как хранить покрышки без дисков ...

Как часто менять воздушный фильтр своего автомобиля?

Зачем нужен воздушный фильтр и как часто его необходимо менять? Зачем нужен воздушный фильтр и как часто его необходимо менять? Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Залог долголетия мотора Вашего автомобиля ...

Генератор в машине: что это такое?

Генератор в автомобиле (автомобильный генератор) представляет собой устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую. В конструкции транспортных средств автогенератор является генератором переменного тока и выполняет следующие функции: обеспечение зарядки АКБ; ...

Краш-тесты: как проходят испытания на безопасность

При разработке современного автомобиля не обойтись без компьютерного моделирования, но никакой компьютер не в силах обнаружить потенциальные недостатки в безопасности машины. Выявить все слабые места модели можно лишь в «боевых» ...

Шины Run Flat

Шины Run Flat не бояться прокола. Преимущества и недостатки Сегодня крупные производители автомобильных шин пытаются делать упор на производстве покрышек, которым не страшен прокол или порез. Такие шины получили название ...

Давление в шинах автомобиля зимой и летом: таблица по марке и размеру шин

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может ...

Разработки двигателей Euro 4 и Euro 5 в России – Основные средства

Оценка удорожания двигателя Euro 4 при использовании разных технологий Стоимость компонентов EGR (сажевый фильтр + теплообменник + клапан рециркуляции + пневмоклапан управления заслонкой) – $1940. Стоимость компонентов SCR (каталитический нейтрализатор ...

Лучшее за 2015

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде ...

Как открыть шиномонтаж. Что для этого нужно?

Áèçíåñ-ïëàí øèíîìîíòàæà: êàê âûéòè íà áûñòðóþ îêóïàåìîñòü Ðûíîê àâòîìîáèëåé â íàøåé ñòðàíå ïîñòîÿííî ðàñòåò, ïîýòîìó óâåëè÷èâàåòñÿ è ïîòðåáíîñòü â îáñëóæèâàíèè. Ñðåäè ìíîãîîáðàçèÿ óñëóã, êîòîðûå ìîæíî îêàçûâàòü àâòîòðàíñïîðòíîìó ñðåäñòâó, íàèáîëåå âûãîäíûì ...

Гидроусилитель руля (ГУР) против электроусилителя руля (ЭУР)

Гидроусилитель руля (ГУР) против электроусилителя руля (ЭУР). Взвешиваем все «ЗА» и «ПРОТИВ» Те, кому довелось обучаться азам водительского мастерства на автомобилях отечественного производства, таких к примеру как: «Москвич» или «копейка», ...

Гелевый аккумулятор

Пока автомобиль не заведён, аккумулятор является в нём самой важной составляющей. Это автономный источник энергии, который приводит в движение все остальные узлы автомобиля. От его состояния и характеристик зависит «холодный» ...

Самодиагностика двигателя

Что такое самодиагностика — бортовая диагностика двигателя? САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ Развитие автомобильной отрасли идет стремительно. Автомобили все глубже входят в нашу жизнь. Но, как и всякая стоящая вещь, ...

Ремонт карбюратора своими руками: диагностика неисправностей (почему стреляет, западает игла, мембрана, поплавок) и методы устранения, что входит в ремкомплект, как собрать и поставить видео

Как провести диагностику неисправностей и ремонт карбюратора своими руками Карбюраторные модели автомобилей были особенно популярны в ХХ веке, пока им на смену не пришли более современные ДВС инжекторного типа. Однако ...

Сцепление автомобиля — принцип работы, устройство

Представим себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Завели автомобиль и… поехали? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, переключить передачу станет невозможным, ...

Android Auto поможет вам управлять автомобилем удобно и безопасно!

Android Auto поможет вам управлять автомобилем удобно и безопасно! Многие из сегодняшних автомобилей имеют встроенные функции голосового управления, интеллектуальные информационно-развлекательные системы и средства навигации на приборной панели. Однако большинство из ...

Все о свечах зажигания: принцип работы, особенности эксплуатации и ухода, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Все о свечах зажигания: принцип работы, особенности эксплуатации и ухода. Доброго времени суток! Приветствую Вас на страницах этого блога. Далеко не последнее место, в этом сложнейшем механизме, как автомобиль, занимают ...

Рейтинг@Mail.ru