Главная 16 Бизнес и финансы 16 Реклама продукта: удачные примеры

Реклама продукта: удачные примеры

Реклама продукта: удачные примеры. Как рекламировать запуск нового продукта

Обычного пользователя весьма трудно чем-либо удивить, а тем более, побудить сделать ту или иную покупку. Особенно это касается абсолютно новых и никому не известных товаров. Поэтому производители и маркетинговые фирмы на что только ни идут, дабы продвинуть свои новые марки на столь перегруженном потребительском рынке. В любом случае, для привлечения внимания необходимо иметь творческий подход и массу креативных идей. Подробнее о том, какой бывает удачная реклама продукта из новой линейки, мы и расскажем далее.

Реклама продукта: удачные примеры

Большинство пиарщиков не понаслышке знают, насколько трудно продвигать новый товар. Особенно тогда, когда имеешь дело с культовой торговой маркой. В таком случае реклама продукта просто вынуждает рисковать. А, как говорится, «кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Именно так поступили создатели энергетического напитка Red Bull. Во-первых, они придумали баночку, отличающуюся небольшими размерами и визуально походящую на батарейку. А, во-вторых, они намеренно увеличили стоимость напитка (примерно в 2 раза) и стали размещать его не только в отделах напитков, но и других, например, хлебном или молочном.

Более того, по улицам городов стали ездить брендированные автомобили с огромной банкой напитка наверху. За рулем сидели красивые молодые девушки. В определенные дни они останавливались в людных местах и раздавали баночки новых энергетиков бесплатно. Такая комплексная и необычная реклама продукта принесла свои результаты. Продукт стал узнаваемым и занял свое почетное место в ряду с такими гигантами, как Pepsi и Coca-Cola.

Реклама продукта: удачные примеры

Хочешь продвинуться сам, напомни о полезных и обыденных вещах

Продвигая новый бренд или торговую марку, часто используют традиционные подходы, которые не приносят результатов. Например, компании службы такси выбирают годами проверенную, но частично не действующую тактику. Чаще всего они публикуют рекламные объявления в прессе, реже делают видеоролики по ТВ, и даже используют асфальт для создания трафаретной надписи с указанием названия службы и номера телефона.

Однако реклама продукта не всегда должна быть однотипной и стандартной. Иногда креативные идеи воспринимаются людьми гораздо лучше. Причем умело поданная и частично завуалированная реклама, да еще и несущая определенную пользу покупателю, станет прекрасным инструментом.

Именно такой подход выбрали в канадской службе такси под названием Mike. Они не просто напечатали рекламные буклеты с адресом, телефоном и кратким описанием услуги, но и сделали своеобразную карту по местным кафе и ресторанам. Открывает потенциальный клиент такой буклет и видит, в каких местах подают самые вкусные венские вафли. А далее он читает номер телефона и название службы такси, которая может туда его отвезти. Оригинально, не правда ли?

Реклама нового продукта должна быть постоянно на глазах у пользователей. Этот метод в своей рекламе использовали представители известной маркетинговой компании HBO. Незадолго до того, как на больших экранах стали транслировать третью часть продолжения культового сериала «Игры престолов», в газетах, журналах, на транспорте и даже стенах зданий периодически появлялась огромная тень крылатого дракона.

Из-за этого удачного, на наш взгляд, рекламного трюка, люди просто не могли не думать о выходе нового сезона сериала. В итоге число зрителей, смотрящих сериал, поразило воображение даже самых злостных кинокритиков. А сама телесага была признана самым успешным проектом за всю историю маркетинговой компании. Как оказалось, рекламщики из HBO знают, как сделать рекламу продукта заметной и эффективной.

Реклама продукта: удачные примеры

Иногда в рекламе новых продуктов используют давние противостояния. Например, подобный трюк наглядно демонстрирует качественная реклама продуктов питания из фермы в Далласе. На красивом плакате можно увидеть свежие овощи, аккуратно упакованные в красную коробочку. Заметили сходство? Эта картинка внешне напоминает картошку фри из славноизвестного «Макдоналдса». А это и есть противостояние натуральной еды с фермы и нелицеприятного фаст-фуда.

Реклама продукта: удачные примеры

Некоторые пиарщики создают рекламу с особым смыслом. Причем делают это так, чтобы у разных людей возникали самые неожиданные ассоциации. К примеру, так обстоит дело с рекламой обуви. При создании яркого постера ТМ Brazilia Shoes был выбран белый фон, на котором присутствовали женские ноги в великолепных цветных тату.

Примечательно, что они были без обуви. Девушка, чьи ноги изображены на фото, привстала на воображаемые каблуки. С одной стороны такая реклама говорила о том, что рекламируемая обувь настолько легкая, что ее практически не ощущаешь. Об этом свидетельствовали изображенные на ногах птички и сами ноги, приподнявшиеся на полупальцы. А с другой стороны, они как бы подчеркивали, что обычные бразильские девушки обувь не носят и это прерогатива более состоятельных дам. Кто знает, что имелось в виду? Возможно, автору просто понравились столь изящные женские ноги?!

Реклама продукта: удачные примеры

Оригинальность идей пиарщиков иногда просто зашкаливает. Например, в компании жевательной резинки «Орбит» обратились за помощью к мастерам граффити. Те же в свою очередь изобразили на асфальте огромные лица женщин и мужчин. При этом вместо рта у них были ямы, стоки, канализационные и вентиляционные люки.

Такая реклама продуктов (фото можно увидеть ниже) является символической и нуждается в дополнительном разъяснении. В частности, такими рисунками авторы рекламы хотели провести аналогию между ртом с неприятным запахом. Иными словами, не съел две пластинки «Орбита», и ваш рот будет таким, как на картинке. Просто и понятно.

Еще одним непривычным методом привлечения клиентов воспользовалась компания, выпускающая корма для животных. Для рекламы очередной новинки от Pedigree она заказала много 3D наклеек. На них были изображены объемные миски с собачьим кормом. При этом, как говорят очевидцы, картинки даже обладали особым запахом, напоминающим тот, которым пахнет реальный корм.

Реклама продукта: удачные примеры

Напомним, что реклама любого продукта должна не только вызывать позитивные зрительные ассоциации, но и активировать ваше обоняние и вкусовые рецепторы. Как же это работало? А происходило следующее: владелец собаки, прогуливаясь рядом с магазином, останавливался из-за того, что его питомец тщательно что-то обнюхивал. Думая, что на асфальте лежит реальная миска с едой, собака сразу же устремлялась к ней. Однако, осознавая, что она нереальна, очень расстраивалась. В итоге пес начинал скулить и в буквальном смысле побуждал хозяина покупать ему пакетик с заветным кормом в магазине. Задача рекламы была выполнена.

Иногда телевизионная реклама способна в буквальном смысле приковывать зрителей к экранам. А все потому, что хитрые рекламщики используют давно известных и любимых персонажей. Например, именно такой является традиционная телевизионная реклама молочных продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Простоквашино». В ней появляется известный мультипликационный персонаж кот Матроскин. Он, по мнению производителей продукции, «Любит молоко за вкусность».

Другой любимый детский персонаж Вини-Пух часто становится лицом сгущенки, сливочного мороженного, варенья и даже меда.

Реклама продукта: удачные примеры

Не менее интересной считается и реклама с использованием знаменитостей. При этом не имеем в виду откровенно примелькавшуюся на экране бывшую участницу и ведущую «Дома 2» Ольгу Бузову.

В данном случае речь идет о звездах мировой величины. К примеру, чего только стоит реклама молока с участием сексапильной актрисы Сальмы Хайек. По сюжету она настолько любит пить молоко, что ради него готова сделать все, даже подоить настоящую корову и на ходу остановить грузовик. По данным маркетинговой компании, организовавшей данное видео, данный ролик понравился в большей степени мужчинам. Хотя и женщины немного улыбнулись.

Еще одной яркой рекламой молока стал ролик с участием актера Дуэйна Джонсона, который по задумке должен был спасать мир. Однако эту миссию он временно променял на добычу молока для прекрасных девочек, которые встали с постели и не обнаружили его в холодильнике.

К слову сказать, данная рекламная кампания получила название «А у вас есть молоко?». По предварительным данным, она была инициирована калифорнийской Ассоциацией производителей натурального коровьего молока и стартовала в начале 1993 года. Цель рекламы заключалась в привлечении внимания людей к качественной молочной продукции.

Примечательно, что для создания такой рекламы Ассоциация не жалела никаких средств. Для сравнения, ее первый ролик снимал небезызвестный Майкл Бэй. Напомним, что это далеко не последняя личность в Голливуде, известная оригинальными съемками в фильме «Трансформеры».

За все время существования проекта в рекламе молока снялись такие знаменитости, как: Рианна, Анджелина Джоли, Стив Тайлер, Харрисон Форд, Хью Джекман, Дэвид Бэкхэм, Бритни Спирс, Бейонсе и другие. Кстати, во многих рекламных роликах данный бренд стали узнавать не только по огромному количеству известных актеров и оригинальному сюжету, но и славным молочным усикам. А любители молока знают, что это такое.

Одним словом, для рекламы нового продукта можно использовать звезд, известных персонажей. Но главное — грамотно продумать сюжет. Ваше видео или фото должно иметь определенный посыл, на который и будут реагировать покупатели.

О admin

x

Check Also

Сущность бренда: понятие, классификация, примеры

Рассмотрим сущность бренда, поскольку данное слово довольно часто используется в повседневном лексиконе. Данный термин появился в начале двадцатого века. В конце прошлого столетия многие западноевропейские и американские маркетологи работали над ...

Функции цены

Что такое цена, всем хорошо известно, но в этом вопросе есть много тонкостей и нюансов. О них и будет рассказано в данной статье. Цена – это то понятие, с которым ...

Обучение на Кипре: преимущества процесса

Оканчивая школу, каждый ученик задумывается о том, где ему получать высшее образование. Обучение в европейских странах всегда считалось престижным и высококачественным. Однако далеко не все родители могут позволить такое удовольствие ...

Где выращивают розы? Основные страны-поставщики роз в Россию

Где выращивают розы? Основные страны-поставщики роз в Россию Цветы, а особенно розы – это радость, страсть, любовь, восхищение. Их дарят в знак признательности, на праздники или просто так. Спрос на ...

Ввоз товаров для личного пользования: нормы и порядок для физических лиц

Ввоз товаров для личного пользования: нормы и порядок для физических лиц Ввоз товаров физическими лицами для личного пользования – довольно распространенная практика. Но не все знают основные правила ввоза различных ...

Вмененка и упрощенка — в чем разница? УСН или ЕНВД — что выгоднее

«Вмененка» и «упрощенка» — в чем разница? УСН или ЕНВД — что выгоднее «Вмененка» и «упрощенка» — в чем разница? Сегодня нужно будет разобраться в том, что собой представляют эти ...

Агентский договор: ст

Агентский договор: ст. 1005 ГК РФ, основные особенности Если есть необходимость наделить стороннее лицо обязанностями посредника, который будет исполнять определенные функции или полномочия, то нужно заключать агентский договор. Более подробно ...

Как устроиться на работу с судимостью? На какие работы берут?

Как устроиться на работу с судимостью? На какие работы берут? Хотя судимость не может являться законной причиной для отказа в трудоустройстве, на практике часто получается наоборот. Как устроиться на работу ...

НКД по облигациям — это накопленный купонный доход

НКД по облигациям — это накопленный купонный доход. Облигации федерального займа для физических лиц НКД по облигациям – это механизм выплаты процентного дохода по долговым ценным бумагам. Он дает возможность ...

Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций

Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций Анализ эффективности инвестиций – незаменимый этап оценки любого проекта, потенциально привлекательного для вложения в него существенных средств. Объективная оценка позволяет минимизировать риски, сопряженные с ...

Получение гранта на развитие сельского хозяйства: особенности, требования и рекомендации

Получение гранта на развитие сельского хозяйства: особенности, требования и рекомендации Экономика Российской Федерации в последнее время испытывает колоссальное международное давление, которое выражается в различного рода санкциях. В связи с этим ...

Бизнес-план бетонного завода: оборудование, сырье, технология

Бизнес-план бетонного завода: оборудование, сырье, технология. Производство бетона Все больше граждан пытается создать собственный бизнес, чтобы самостоятельно контролировать материальные доходы, но из-за большой конкуренции в большинстве областей торговли, получать стабильный ...

DKRS outsourcing: отзывы сотрудников

DKRS outsourcing: отзывы сотрудников. Зарплата, режим работы, руководство Сегодня нам предстоит узнать, что собой представляет компания под названием DKRS outsourcing. Отзывы сотрудников о данном работодателе помогут разобраться в данном вопросе. ...

Как привлечь деньги и удачу?

Многие люди считают, что человек рождается с определенной кармой. То есть в своей жизни он ничего изменить не может. Но это лишь одна точка зрения. В этой статье раскрываются секреты ...

Конкуренция на рынке труда

Конкуренция на рынке труда. Спрос и предложение на рынке труда Сфера, где происходит предложение каких-либо ресурсов и формируется спрос на них, называется рынком. В силу того, что товаром может выступать ...

Лучшая реклама кондиционеров

Лучшая реклама кондиционеров. Пример рекламного текста Хорошая успешная реклама — та, что способствует продвижению товара. Она эффективна, оригинальна и быстро запоминается. Прекрасно, когда рекламщик может творить на любимую и интересную ...

Что такое безналичный расчет? Средства безналичных расчетов

Что такое безналичный расчет? Средства безналичных расчетов Сейчас существует 2 формы расчетов: наличная и безналичная. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Что такое безналичный расчет? Это наиболее удобный ...

Где и как заработать на копирайтинге новичку: пошаговая инструкция

Где и как заработать на копирайтинге новичку: пошаговая инструкция Копирайтинг – это весьма прибыльный, удобный и интересный способ заработка. Правда, подходит он не всем. Только грамотным людям с достойным уровнем ...

Рейтинг@Mail.ru