Главная 16 Авторемонт и тюнинг 16 Задние дисковые тормоза Ваз

Задние дисковые тормоза Ваз

Задние дисковые тормоза Ваз. Юридические аспекты эксплуатации Задних Дисковых Тормозных систем на автомобилях ВАЗ.

1. Документы, регламентирующие деятельность ГИБДД в этом вопросе:

-Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720" (с изменениями от 10 сентября 2010 г.).

-Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2010 г. № 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

С полным текстом этих документов можно ознакомиться на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Ссылка Здесь

-Приказ МВД России от 07.12.2000 г. За №1240.

С полным текстом приказа можно ознакомиться на сайте ГИБДД Ссылка здесь

Цель этой статьи разъяснить, без многоэтажных юридических терминов, некоторые особенности вопроса и сделать Ваш путь к безопасности автомобиля как можно более коротким и недорогим.

Рассмотрим установку Задних Дисковых Тормозов на автомобили Российского производства с точки зрения законодательства, то есть с позиции формальной логики.

История из жизни человека, который преодолел все трудности, и сейчас является счастливым обладателем Российского автомобиля, но с Задними Дисковыми Тормозами. Прочитайте здесь

Исходим из того, что владелец Транспортного Средства принял решение о замене установленных на автомобиле барабанных тормозов на дисковые. Для чего это рекомендуется сделать на Российских машинах, мы раскрываем в другой статье: «Технические вопросы создания и эксплуатации Задних Дисковых Тормозных Систем на автомобилях ВАЗ»

Промежуточные выводы с позиции формальной логики ГИБДД:

Использование незарегистрированной системы ЗДТ считается неисправностью тормозной системы автомобиля в целом и таким образом попадает под действие статьи 12.5 ч. 2 КоАП РФ. Наказание, применяемое по этой статье, предусматривает штраф, прекращение эксплуатации транспортного средства по дорогам общего пользования и перемещение автомобиля на штрафную стоянку (эвакуация). В дальнейшем Вы можете либо (переместив автомобиль на эвакуаторе к месту проведения работ) восстановить штатную тормозную систему, либо зарегистрировать установленную систему ЗДТ по процедуре, предусмотренной для таких случаев.

То есть сотрудник ГИБДД имеет полную возможность забрать Ваше авто на штафстоянку или, за денежную компенсацию, закрыть глаза на нарушение. Это не наш путь.

При покупке системы Задних Дисковых Тормозов вы должны убедиться о наличии двух документов у выбранной вами системы:

1. Сертификат соответствия.

Сертификат на изделие это абсолютно необходимый документ, без которого запрещено приобретения и эксплуатация Задних Дисковых Тормозов. Это подтверждение работоспособности системы Задних Дисковых Тормозов.

2. Заключение НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Необходимо заметить, что даже при наличии сертификата и с полостью работоспособными, вышеназванными системами, автомобиль будет признан неисправным с последующей эвакуацией на штрафную стоянку. НО, если Вы предоставите сотруднику ГИБДД документ признающий систему ЗДТ на Вашем автомобиле законно установленной и допущенной к эксплуатации на дорогах общего пользования-все в порядке. Этим документом является Заключение НАМИ «О возможности внесений изменений в конструкцию транспортного средства»

Ключевым документом, несомненно, является Заключение НАМИ и связано это с особенностями контроля автомобильных транспортных средств органами ГИБДД.

Задние Дисковые Тормоза «АвтоСпортТехника» обладают полным иммунитетом к описанной ситуации, в отличии от ВСЕХ аналогов, от других производителей, представленных на Российском рынке.

В комплект поставки ЗДТ «АвтоСпортТехника» входят заверенные производителем копии этих двух документов.

И последнее (для любителей воспользоваться нашими документами для аналогичных систем). В тексте Приказа МВД России от 07.12.2000 г. За №1240 подробно описаны действия сотрудников ГИБДД, в случае обнаружения подлога или несоответствия документов предоставленных для регистрации ЗДТ. Подлог квалифицируется как мошенничество. Вплоть до возбуждения уголовного дела.

Вы приобрели Наше изделие, установили его, и ВЫ абсолютно законопослушный гражданин. Пишете заявление в ГИБДД, оплачиваете внесение изменений в документы и, через некоторое время, получаете документы с регистрацией ЗДТ «АвтоСпортТехника» на Вашем автомобиле.

Мы Заранее Решили Все Юридические Проблемы с Установкой Задних Дисковых Тормозов «АвтоСпортТехника» на Ваш Автомобиль.

Несколько объяснений на рисункекак Вы можете спокойно эксплуатировать автомобиль с нашими тормозами. Структурная схема приведена на Рис. 1.

Вы избираете путь 1 на данной схеме:

Его суть в следующем. Установив ЗДТ, регистрируете изменения автомобиля в ГИБДД.

В Ваш Паспорт Транспортного Средства (Свидетельство о регистрации ТС) вносят соответствующую запись, и Вы навсегда освобождены от вопросов сотрудников этой организации по вашим Дисковым Тормозам.

Процедура внесения Изменений в ПТС с ЗДТ «АвтоСпортТехника» такова:

Предоставляете Необходимые в ГИБДД Документы:

-Сертификат- (у Вас на руках, из комплекта АСТ)

-Заключение- (у Вас на руках, из комплекта АСТ)

-Документ из Станции Технического Обслуживания об установке ЗДТ «АвтоСпортТехника» на Ваш автомобиль.

И этого хватит для регистрации ЗДТ АСТ в ПТС и Свидетельстве о регистрации ТС.

Вы избираете путь 2 на данной схеме:

Вы приобрели Наше изделие, установили его, и начали эксплуатацию авто без регистрации изменений его в Паспорте Транспортного Средства. Инспекторы будут так заняты проверкой огнетушителя, что Ваши ЗДТ не обратят внимания

Вы избираете путь 3 на данной схеме:

Даже если сотрудник ГИБДД увидит изменения в автомобиле, предъявляете ему наш «Сертификат….» и «Заключение НАМИ…», и оговорившись, что изменения в ПТС внесете на очередном ТО, будете отпущены восвояси этим чрезмерно ретивым сотрудником. На Техническом Осмотре Вам попадется ленивый инспектор, то комплект документов будет достаточен, для получения талона ТО.

В случае обратном, Вы проходите уже описанную процедуру внесения изменений в ПТС.(Стрелка 4).

И наконец случай, описанный в самом начале наших комментариев. (Стрелка 5). Инспектор ГИБДД при проверке на дороге увидел ЗДТ, и ОЧЕНЬ настаивает на том, что вы не правы были, изначально не внеся изменения в ПТС. Это самый трудный случай. Но и тут Вы подготовлены самым лучшим образом. Заключение НАМИ о Вашем автомобиле у Вас на руках. Придется договориться с инспектором, что Вы за пару часов все сделаете. И у Вас все получиться.

Рисунок 1. Автомобиль с ЗДТ «АвтоСпортТехника»

А вот теперь наши пояснения к тому, что может случиться, если вы купите Задние Дисковые Тормоза других производителей

Рисунок 2. Автомобиль с ЗДТ без Заключения НАМИ «О возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства»

Вы избираете путь 1 на данной схеме:

Установив ЗДТ, Вы не сможете без хлопот внести изменения в Ваш Паспорт Транспортного Средства (Свидетельство о регистрации ТС) Необходимо через запрос в НАМИ получить «Заключение о безопасности транспортного средства» на Ваш автомобиль

Вы избираете путь 2 на данной схеме:

Вы приобрели ЛЮБОЕ изделие, установили его, и начали эксплуатацию авто без регистрации изменений его в Паспорте Транспортного Средства. Инспекторы будут так заняты проверкой огнетушителя, что Ваши ЗДТ и не увидят.

Вы с очень большой вероятностью идете по красным прямоугольникам на данной схеме:

Инспектор ГИБДД при проверке на дороге увидел ЗДТ и вот здесь Вы понимаете, что надо было покупать Задние Дисковые Тормоза «АвтоСпортТехника»

Коллектив ООО «Автоспортинжиниринг»

О admin

x

Check Also

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000 Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего ...

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра — Легкое дело

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Термин драг рейсинг стал популярным и в России: везде можно ...

Сайт обо всем

Проверка компрессии двигателя компрессометром и без

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. ...

Тюнинг выхлопной системы

Zhenek2129 › Блог › Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с ...

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Когда автовладелец приобретает не корпусной сабвуфер (в любой его вариации), а сабвуферный динамик, то подразумевается дальнейшее изготовление корпуса под этот динамик (если разговор не о free-air установке). С точки зрения ...

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни Теперь рассмотрим плюсы и минусы увеличения соотношения R/S: Плюс – дает возможность находиться поршню ...

Неисправности генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока ...

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

На что мы обращаем внимание, когда выбираем себе новый автомобиль. Мы обязательно изучим все его технические характеристики и внешний вид. Вот два основных параметра, которые определяют выбор машины. Зачастую автомобилисты ...

Растяжки и Каркасы

Deus-Ex › Блог › Растяжки и Каркасы. Методы увеличения жесткости кузова и улучшения управления Каркасы сегодня прочно заняли место в ряду самых популярных тюнинг-аксессуаров, а про распорки, наверно, не стоит ...

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

В этой статье я расскажу, что такое автомобильный усилитель мощности, для чего он нужен, чем они отличаются и как правильно его выбрать, а также установить в автомобиль. Какие бывают усилители ...

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать — Помощь автолюбителю

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать Экипировка для автомобильных гонок – это необычная одежда. В принципе до определенного момента можно гонять и без особых претензий к внешнему виду. Многие ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности. В активный встроен ...

Фрикционные накладки сцепления

Многие любители автотюнинга при прокачке мощности двигателя часто сталкиваются с проблемами со сцеплением. Оно и понятно, ведь с увеличением мощности соответственно возрастает крутящий момент, и его значение может существенно превысить ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта сложная система предназначена для распределения ...

Спортивные сиденья, TuningTech

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ковши с развитой боковой поддержкой ...

Ремонт головки блока цилиндров на легковом авто

Ремонт головки блока цилиндров на легковом автомобиле Головка блока цилиндров (ГБЦ) является обязательной составляющей любого автомобильного двигателя. Именно в камерах сгорания головки происходит сжатие воздушно-топливной смеси, затем смесь воспламеняется от ...

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы, КСЕНОН СВЕТОДИОДЫ АВТОАКСЕССУАРЫ АВТОСВЕТ

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы. — она работает как ксеноновая и светит синим — по мере разогрева испаряется ртуть и она белеет — при ...

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы. Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни ...

Рейтинг@Mail.ru