Главная 16 Авторемонт и тюнинг 16 Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Когда автовладелец приобретает не корпусной сабвуфер (в любой его вариации), а сабвуферный динамик, то подразумевается дальнейшее изготовление корпуса под этот динамик (если разговор не о free-air установке). С точки зрения процесса “установки сабвуфера”, данный вариант наиболее трудоемкий, так как, помимо изготовления корпуса, подразумевается и установка усилителя под сабвуферный динамик. Но при этом данный подход наиболее вариативен, так как позволяет реализовать практически все, что угодно. Выделяют два основных вида изготавливаемых корпусов.

• стандартный корпус (корпус типа “трапеция”)

• анатомический корпус (корпус типа “стелс”)

Здесь у многих автовладельцев может возникнуть стандартный вопрос – для чего изготавливать корпус (тратить дополнительные время и деньги), если можно приобрести обычный корпусной сабвуфер? Для большинства автовладельцев действительно нет никакой разницы, так как достойный бас может быть достигнут и купленным сабвуфером в корпусе. Но изготовление подобного корпуса подразумевает ряд преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

— использование качественных материалов при изготовлении

Ни секрет, что многие производители пытаются всячески удешевлять свою продукцию. Это в полной мере относится и к производителям оборудования для автомобильного звука. В данном случае речь о материалах, которые используются для изготовления корпусов, куда помещаются сабвуферные динамики. Порой могут использоваться низкокачественные материалы (к примеру, ДСП), что будет негативно сказываться на качестве звучания. При изготовлении корпуса в установочных центрах используются качественные материалы, благодаря чему от сабвуферного динамика удается добиться именно того, на что он способен.

— возможность подстроить звучание под вкусы автовладельца

Как известно, один сабвуферный динамик играет совершенно по разному, будучи в различных по объему и форме корпусах. У каждого автовладельца свои собственные пожелания к басу и динамик в заводском корпусе не всегда способен ответить именно этим требованиям. При изготовлении корпуса можно “поиграть” с объемом, добившись именно такого звучания, которое необходимо автовладельцу.

— изготовление корпуса необходимой формы

Объем и формы багажного отделения различных автомобилей отличаются и не всегда есть возможность разместить заводской корпус максимально компактно относительно имеющегося объема. Все-таки далеко не всем хочется, чтобы сабвуфер занимал значительный объем багажника, и возможность высвободить некоторый объем может оказаться весьма полезной. Изготовление дает возможность добиться такой формы, которая позволит разместить сабвуфер с потерей минимального объема багажника, без какой-либо потери в качестве звучания.

— индивидуальный дизайн корпуса

Данный вариант не является бюджетным, а также имеет слабое отношение к слову “компактность”. Разговор идет о корпусе, в который помещаются несколько различных компонентов. Как правило, речь идет об одном или нескольких сабвуферных динамиках, а также одном или нескольких усилителях (а также процессоре, конденсаторах и т.д.). Одним из вариантов является размещение по бокам двух динамиков, а посередине – усилителя. Усилитель, обычно, не прячется, и для него в корпусе делается специальное отверстие, так что внешний вид всей конструкции приобретает весьма приятный вид.

— перетяжка корпуса необходимым материалом.

Естественно, изготовленный корпус необходимо перетянуть каким-либо материалом, чтобы его визуальная составляющая приобрела окончательные очертания. При изготовлении появляется возможность перетянуть корпус именно тем материалом, который необходим автовладельцу.

Безусловно, речь не идет о том, что нет возможности подобрать сабвуфер в заводском корпусе, который будет отвечать определенным требованиям. Очень даже можно, но изготовление позволит учесть все необходимые нюансы, а не только некоторые из них. И, очевидно, что чем больше требований будет к динамику в заводском корпусе, тем выше будет его цена, так что изготовление корпуса под динамик может, в конечно итоге, обойтись в туже сумму.

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Анатомический корпус для сабвуфера (стелс)

Данные корпуса предназначены для установки в какую-либо из ниш автомобиля. Подобные корпуса полностью индивидуальны для различных автомобилей, так как их форма должна полностью соответствовать формам ниши конкретного автомобиля. Многие из тех преимуществ, которые свойственны стандартным корпусам (изготовленным под динамик), относятся и к данному виду корпусов. Отличительной же чертой и главным преимуществом стелс корпусов является их максимальная компактность.

Многие автовладельцы осознают, что установка мощного сабвуфера – это неминуемая потеря значительного объема свободного места багажного отделения автомобиля. Корпус для сабвуфера в исполнении стелс – это именно тот вариант, который позволит получить мощный бас, затратив на это минимальный объем свободного места. Именно поэтому данный вариант является самым время затратным и дорогим.

Наиболее привычным местом установки подобного сабвуфера является одно из крыльев багажного отделения. Чаще всего, именно подобная установка обеспечивает наиболее компактное расположение и качественное звучание. Встречаются варианты как с изготовлением стелс корпуса в одно крыло, так и в оба. Также встречаются и другие варианты установки, но они еще более индивидуальны.

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Но стоит понимать, что изготовление корпуса под сабвуфер – дело весьма трудоемкое и ответственное. На это способен далеко не каждый установщик, который производит установку сабвуферов. Для корпуса должен быть правильно рассчитан объем, сам корпус должен быть качественно изготовлен и надежно закреплен. В прайс-листах многих установочных центрах строчка под “изготовление корпусов для сабвуферов” присутствует, хотя она очень редко подкреплена подборкой сколько-нибудь интересных работ. Мы не будем утверждать, что “мы лучше всех”, но, помимо слов, мы можем показать и наши реальные работы. Так что будем рады видеть вас в наших установочных центрах, если вы решите доверить нам изготовление корпуса под сабвуфер.

«Фабрика Звука» является установочным центром, но практически любое оборудование с установкой можно приобрести у нас!

Если вас интересует качественная установка, звоните в наши установочные центры!

Дилерская гарантия сохраняется!

О admin

x

Check Also

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000 Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего ...

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра — Легкое дело

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Термин драг рейсинг стал популярным и в России: везде можно ...

Сайт обо всем

Проверка компрессии двигателя компрессометром и без

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. ...

Тюнинг выхлопной системы

Zhenek2129 › Блог › Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с ...

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни Теперь рассмотрим плюсы и минусы увеличения соотношения R/S: Плюс – дает возможность находиться поршню ...

Неисправности генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока ...

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

На что мы обращаем внимание, когда выбираем себе новый автомобиль. Мы обязательно изучим все его технические характеристики и внешний вид. Вот два основных параметра, которые определяют выбор машины. Зачастую автомобилисты ...

Растяжки и Каркасы

Deus-Ex › Блог › Растяжки и Каркасы. Методы увеличения жесткости кузова и улучшения управления Каркасы сегодня прочно заняли место в ряду самых популярных тюнинг-аксессуаров, а про распорки, наверно, не стоит ...

Задние дисковые тормоза Ваз

Задние дисковые тормоза Ваз. Юридические аспекты эксплуатации Задних Дисковых Тормозных систем на автомобилях ВАЗ. 1. Документы, регламентирующие деятельность ГИБДД в этом вопросе: -Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден ...

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

В этой статье я расскажу, что такое автомобильный усилитель мощности, для чего он нужен, чем они отличаются и как правильно его выбрать, а также установить в автомобиль. Какие бывают усилители ...

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать — Помощь автолюбителю

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать Экипировка для автомобильных гонок – это необычная одежда. В принципе до определенного момента можно гонять и без особых претензий к внешнему виду. Многие ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности. В активный встроен ...

Фрикционные накладки сцепления

Многие любители автотюнинга при прокачке мощности двигателя часто сталкиваются с проблемами со сцеплением. Оно и понятно, ведь с увеличением мощности соответственно возрастает крутящий момент, и его значение может существенно превысить ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта сложная система предназначена для распределения ...

Спортивные сиденья, TuningTech

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ковши с развитой боковой поддержкой ...

Ремонт головки блока цилиндров на легковом авто

Ремонт головки блока цилиндров на легковом автомобиле Головка блока цилиндров (ГБЦ) является обязательной составляющей любого автомобильного двигателя. Именно в камерах сгорания головки происходит сжатие воздушно-топливной смеси, затем смесь воспламеняется от ...

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы, КСЕНОН СВЕТОДИОДЫ АВТОАКСЕССУАРЫ АВТОСВЕТ

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы. — она работает как ксеноновая и светит синим — по мере разогрева испаряется ртуть и она белеет — при ...

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы. Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни ...

Рейтинг@Mail.ru