Главная 16 Авторемонт и тюнинг 16 Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Неприятный свист под капотом авто сразу же напрягает заботливого, опытного владельца. И действительно, тут следует быть начеку, ведь часто такое свидетельствует об износе генераторного ремня. Как часто и когда нужно менять ремень генератора?

Визуальная оценка состояния ремня – самый верный способ определения времени замены. Если на материале заметны следы износа – трещины, расслоения, разлохмачивание ниток и т.п, замену элемента откладывать не стоит. Тем более, что это грозит полным выходом из строя не только ремня, но и самого гена, а вместе с ним и общей системы электроцепи.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Еще одним способом, помогающим определить срок замены ремня, является сверка данных о пробеге транспортного средства. Если машина проходит 40-50 тыс. километров, однозначно, требуется обновить ремень.

Внимание. Эти данные могут несколько отличаться, в зависимости от конкретной марки и технических характеристик автомобиля.

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Определяют время замены ремня и по второстепенным признакам. Например, характерным симптомом его износа является свист, идущий из-под капота автомобиля. Он увеличивается при любой нагрузке на электрику. К примеру, если включить оптику или попытаться подать газу, шума будет больше.

Свист ремня – это еще не проблема, а лишь указка. Он поможет выявить только зарождающийся изъян, даст знать, что в скором времени понадобится проводить замену.

Как правило, шум от ремня свидетельствует о слабом натяжении ремня. В такой ситуации ген начинает работать под лишней нагрузкой, выдает он неполную зарядку на АКБ.

Проблему ремня в топовых автомобильных комплектациях сразу же показывает индикатор. Он даже автоматически определяет, насколько элемент пришел в негодность.

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Однако не всегда свист говорит о слабом ремне. Шум подобного типа может появляться по разным причинам. К примеру, если при последней замене вы, или прежний владелец машины, установили дубовый ремень. Дубовый – т.е, изготовленный из некачественной резины. Понятно, что он начнет свистеть не только по причине слабого натяга, но и из-за попадания на материал капель воды или масла.

Неприятный шум будет слышен от дубового ремня даже зимой, в холодную погоду. Ремень затвердевает и начинает издавать раздражающий нервы свист.

Расположен ремень гена слева от ДВС, если стоять лицом к машине. Осмотр детали должен проводиться с отключенным зажиганием и отсоединенной клеммой батареи.

Также он может находиться и в других местах, это в основном, зависит от модели автомобиля. Но всегда искать нужно ремень возле гена и натяжного устройства.

К примеру, вот на фото: синяя стрелка указывает на ген, желтая – на ролик натяжного, красная – на ремень.

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Она не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Проводится замена поэтапно, сначала подготовка, затем снятие и установка нового ремня.

Так проводятся подготовительные работы:

  • автомобилист путем осмотра определяет, с какой стороны ему легче подобраться к ремню;
  • машина с этой стороны ставится на домкрат, поднимается;
  • снимается колесо с поднятой стороны машины.

Внимание. Колесо снимается по причине того, что не всегда удобно снимать ремень сверху, из-под капота. Рекомендуется также снять подкрылок, если он имеется, чтобы обеспечить более удобный доступ к детали.

Вот как осуществляется демонтаж:

  • ослабеваются крепежи, держащие ген;
  • полностью ослабляется длинный регулировочный болт, который фиксирует кронштейн.

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Если решено снимать ремень сверху, то не нужно поднимать машину на домкрат. Просто выворачиваются гайки, и ген подводится близко к мотору.

Внимание. Этот алгоритм снятия ремня подходит для автомобилей, на которых регулировка натяжения осуществляется с помощью генератора.

После того, как ген подводится на максимально близкое расстояние к ДВС, ремень ослабевается, и его можно легко снимать. И тут возникает сложность, если вытаскивать деталь сверху. Поэтому колесо и демонтируется, чтобы ремень было удобно вытащить снизу.

Что касается установки:

  • надевать ремень следует со шкива привода;
  • затем ремень надевают на ролик натяжного устройства.

Внимание. Шкив привода отличается от ролика тем, что больше. Ролик выходит непосредственно из гена.

  • после надевания ремня, проводится его регулировка.

Регулировка или настройка ремня сводится к тому, чтобы правильно посадить деталь. Ремень должен иметь требуемое натяжение и ровно ходить по кругу.

Как и было сказано выше, на многих автомобилях регулировка ремня осуществляется с помощью гена. Задействуя регулировочный болт, удается ослабить или натянуть ремень. После того, как ремень четко и правильно натягивается, проводится финишное закрепление ранее ослабленных гаек.

Правильно натянутый ремень – это когда его (любую часть) возможно перевести (скрутить) из вертикального положения в горизонтальное, оказывая среднее усилие.

Когда менять ремень генератора: когда нужно менять обязательно

Более конкретно это можно представить себе так. Пальцем руки оказывается усилие в 10 кг на 7 мм в средней части ремня. Существует также масса других способов проверки уровня натяжения, в том числе и с помощью линейки, грузиков и т.д.

После этого проверяется работа ремня. Автомобиль можно завести, послушать, как все функционирует. Не должно быть никаких лишних шумов, свиста.

Таким образом, ремень гена меняется в случае его износа или по завершению срока его эксплуатации, через 50-60 тыс. км пробега транспортного средства.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

О admin

x

Check Also

Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору

Гидроудар двигателя, как вода может нанести вред мотору Любой водитель будь то человек проехавший за долгие годы сотни тысяч километров или еще «зеленый» ученик должен знать, что вода на дороге, ...

Как выбрать автомобильный усилитель? На какие параметры и характеристики стоит обратить внимание

Как выбрать автомобильный усилитель? На какие параметры и характеристики стоит обратить внимание. Как выбрать правильный усилитель. Основные ключевые параметры для определения качества усилителя 1. Мощность — как известно, это наверно ...

Шелкография на стекле автомобиля

Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сделать своими руками Многие автолюбители всячески модернизируют свой автомобиль, сделать это можно технически и визуально. К техническому тюнингу можно отнести ...

Огонь из глушителя своими руками

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона . Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр ...

CARBON 3D — îêëåéêà àâòîìîáèëÿ ïë¸íêîé ÊÀÐÁÎÍ 3D, öåíû íà êàðáîíîâóþ ïë¸íêó â Ìîñêâå

Ïë¸íêà Êàðáîí 3D — îêëåéêà àâòîìîáèëåé è ìîòîöèêëîâ êàðáîíîâîé ïë¸íêîé Íîâàÿ ïëåíêà ïðîèçâîäñòâà êîìïàíèè 3Ì èìååò øèðèíó ðóëîíà 1,52, òîëùèíó 110 ìêì, êëååâîé ñëîé Comply CV3™ (êàíàëû äëÿ âûãîíêè âîçäóõà), ...

Тюнинг ходовой

После того, как двигатель форсирован, трансмиссия переделана, настает пора заняться ходовой частью. Ведь наш тюнингованый автомобиль способен ездить хоть и быстро, но пока только по прямой. Для придания машине «спортивной» ...

Замена ремня ГРМ

MisterSPAS › Блог › Замена ремня ГРМ. Периодичность замены ГРМ Не забываем смотреть видео, прикрепленные к записи, в которых вы узнаете о том, как правильно менять ремень ГРМ В данной ...

Распредвалы для тюнинга и спорта

Все тюнинговые распредвалы можно условно разделить на две группы: низовые и верховые. Исходя из названия, первые увеличивают момент в области низких оборотов двигателя, а вторые — в области высоких. Достигается ...

Haltech, GRID Performance

Компания Haltech является одним из лидеров по производству блоков управления двигателем и дополнительной электроники. Многолетний опыт и постоянные инновации делают блоки Haltech лучшими в своем роде. В ассортименте продукции компании ...

Как выбрать автомагнитолу, Выбор хорошей магнитолы, Mens Passion

Ниже вы узнаете как выбрать хорошую автомагнитолу. Мы специально не станем перечислять бестолковые параметры, так как этого и так хватает на просторах интернета. Вместо этого, расскажем только о самом главном, ...

Гидроудар двигателя, Автоблог

Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не всегда последствия самого гидроудара, а ...

Тюнинг подвески: демпфирование, кинематика и угловая жесткость — Легкое дело

Тюнинг подвески: демпфирование, кинематика и угловая жесткость Тюнинг подвески: демпфирование, кинематика и угловая жесткость На быстрых автомобилях подвеска служит не только лишь для эффективного поглощения неровностей на дороге, но также ...

В двери динамики

Зачастую многих автолюбителей не устраивает звучание штатной аудиосистемы, установленной в их автомобилях. И, конечно, хочется заменить ее. Рынок переполнен ассортиментом продукции данной категории, что, естественно, затрудняет выбор качественного звучания акустической ...

Расточка постели блока т постели коленвала

Расточка постели блока цилиндров.Ремонт постели коленвала. Ремонт постели коленвала двигателя делается на блоках цилиндров, на которых нарушена геометрия или соосность коренных шеек коленвала. ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО! ОТСЛЕЖИВАТЬ ИЗНОС ПОСТЕЛИ ...

Как подключить усилитель в машине — советы, схема, видио

Как подключить автомобильный усилитель своими руками Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не ...

Капремонт Двигателя (Что Сюда Входит), Стоимость в 2017 году

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. ...

Что такое перепускной клапан и где он устанавливается?

Что такое перепускной клапан — почему он не травит? 1. Как работает перепускной клапан: особенности всех его подвидов 2. Регулировка тяги перепускного клапана или как обеспечить идеальное функционирование систем автомобиля? ...

Карбоновая пленка — как выбрать и оклеить автомобиль

Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. На данный момент эта пленка получила широчайшее распространение, а все, потому что ...

Рейтинг@Mail.ru