Главная 16 Авторемонт и тюнинг 16 Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

На что мы обращаем внимание, когда выбираем себе новый автомобиль. Мы обязательно изучим все его технические характеристики и внешний вид. Вот два основных параметра, которые определяют выбор машины. Зачастую автомобилисты забывают о собственном рабочем месте, то есть о сиденье. Сиденье для автомобиля — это не просто необходимый атрибут, это та точка, в которой водитель соприкасается со своей машиной. Вместе с рулём, ручкой коробки переключения передач, подлокотником и педалями они образуют центр управления автомобилем. И здесь всё должно быть удобным и полностью соответствовать параметрам владельца, таким как рост и вес. Люди могут очень сильно отличаться друг от друга по этим параметрам, однако им приходится находиться в одних и тех же сиденьях, что является в корне неправильным. Удобство здесь, помимо всего прочего, определяет пассивную безопасность водителя и пассажиров.

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Сиденья для автомобиля, сделанные из кожи под заказ

Ясно, что большинство водительских сидений предоставляют водителю возможность регулировки и подгонки под себя. Важно, чтобы этих регулировок было как можно больше. Только в этом случае можно быть уверенным, что удастся отрегулировать своё положение на рабочем месте так, чтобы было максимально комфортно, а также безопасно при возникновении самых разнообразных непредвиденных ситуаций. То есть комфорт в этом случае это не просто комфорт, а ещё и безопасность жизни и здоровья.

Казалось бы, сделать сиденья для машины может любой производитель. Но мы уже поняли, что не каждое сиденье может обеспечить комфорт водителю автомобиля. Этот показатель напрямую зависит от технологии производства сиденья. Самое простое и, соответственно, самое дешёвое сиденье — это набор из железных прутьев, составляющих каркас, и поролона. Понятно, что и применяются такие продукты в дешёвых автомобилях. Как показывает практика, в аварийной ситуации, например при боковом ударе, кресло сильно деформируется и водитель получит серьёзные травмы именно от этого кресла, а также от руля, деформированного кузова и т. д.

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Производство автомобильных сидений

Другая ситуация — удар в зад автомобиля, она часто возникает на светофорах, перекрёстках, при резкой остановке. Непосредственно при ударе тело водителя резко устремляется назад. Спина при этом получает опору в виде спинки сиденья, а вот голова откидывается назад. При этом наиболее вероятны повреждения шейных позвонков, что очень опасно для здоровья человека. После таких аварий нужно обращаться к врачу, даже если внешне кажется, что всё обошлось. Производители дорогих автомобилей уже научились применять технологию активного подголовника. В момент удара подголовник как можно ближе примыкает к затылку, тем самым защищая голову и шею. Конечно же, для дорогого автомобиля сиденье также будет дорогостоящим. Здесь уже применяется серьёзная технология, а не простой набор металла и поролона.

Понятно, что производитель дорогостоящего автомобиля уделяет большое внимание комфорту и безопасности рабочего места водителя. Все важные детали обязательно будут учитывать безопасность водителя и пассажиров. А что касается автомобилей, которые доступны большинству автолюбителей нашей страны, то здесь дела обстоят весьма плачевно. Даже если рассматривать самые последние новинки отечественного автопрома, то однозначно можно сказать, что низкая цена этих машин не пошла на пользу комфорту и безопасности. Регулируются сиденья стандартно: «вперёд-назад» и меняется наклон спинки. Про боковую поддержку даже и говорить не стоит, потому что она просто не предусмотрена, то есть во время вождения водитель приложит дополнительные усилия, для того чтобы удержаться в кресле, например, на поворотах. В составе наших сидений поролон и железные трубы. При аварии они, несомненно, дадут о себе знать ввиду того, что легко поддаются деформации. Ну а если водитель имеет 100 и более килограмм веса, то сиденье благополучно не выдерживает нагрузки и выходит из строя даже без аварии.

Как решить эту проблему? Так как сиденья для российских автомобилей не пестрят разнообразием форм и моделей, а являются однотипными для всех, то ответ один — менять! Уже во время покупки задумайтесь о необходимости заменить штатные сиденья на качественные и отложите деньги на эту процедуру. Замена салона целиком обойдётся вам примерно в 20 000 рублей, а передние сиденья можно сменить и за 5 000. Причём в последнее время любой крупный салон, занимающийся тюнингом автомобилей, предложит вам сменить передние сиденья либо даже салон в целом (два передних и заднее сиденье автомобиля).

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Спортивные сиденья для автомобиля

Подбирать сиденья лучше всего с опытным консультантом, который поможет учесть именно ваши особенности комплекции и посоветует именно то, что нужно вам. Обязательно сиденья нужно «примерять», то есть сесть в каждое и понять, комфортно ли вам в нём. При замене сидений обратите внимание также и на такой атрибут, как подлокотник. Как отмечают знающие автолюбители, привыкнуть к нему легко, а потом невозможно переоценить то, насколько он облегчает жизнь водителю. Правая рука уже не находится на весу в ожидании переключения передачи.

Обратите внимание, что чем больше возможностей регулировки сиденья, тем комфортнее водителю в машине. Дело в том, что позвоночник от длительного сидения в кресле принимает форму спинки. Поэтому важно делать разминку для спины. Итак, чтобы удобно передвигаться и утомляться намного меньше, следует занять правильное положение. Этот навык лучше всего отработать с инструктором и желательно сразу научиться сидеть правильно. Иначе будет очень трудно переучиться и искоренить выработанную привычку сидеть неправильно.

Обогрев сиденья — очень популярная опция среди автомобилистов. В дорогих автомобилях она присутствует чаще всего по умолчанию. На самом деле, в зимнее время обогрев сиденья становится причиной таких неприятных заболеваний, как радикулит или геморрой. Причина в резком перепаде температуры, который наносит непоправимый вред человеческому организму. Вернее, мы сами себе наносим этот вред, не заботясь о себе должным образом. Водитель то садится на тёплое сиденье прямо с мороза, то выскакивает на мороз. Иногда подогрев отключают, только когда пятую точку уже начинает хорошенько поджаривать.

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Накидка на сидение с подогревом

Да, всё верно, неприятно садиться в холодную машину. Поступите следующим образом. Если машина долго стояла на улице, возьмите с собой пару бутылок с тёплой водой. Пока автомобиль греется, киньте эти бутылки на сиденье, желательно это всё накрыть подстилкой из шерсти какого-нибудь животного, тоже принесённой из дома, а не промёрзшей. А сами в это время грейтесь при помощи активных физических упражнений возле автомобиля. Ну а если подобная процедура вам не подходит, киньте эту самую тёплую подстилку на сиденье, садитесь в машину, а подогрев лучше всего включить на минимум. Помните, что подогревом сидений нужно пользоваться очень аккуратно. Он кроет в себе опасность при неправильном использовании не только для водителя, но и для автомобиля в целом. Это касается устройств российского производства — забытые во включённом состоянии они могут вызвать воспламенение в салоне.

На видео — выбор подогрева сидений в авто:

Вся современная автомобильная обивка делится на три основных вида:

Матерчатая обивка, как правило, самая дешёвая. Она требует к себе большого внимания и ухода. Очень хорошо в матерчатую обивку впитывается пыль, поэтому тут постоянно требуется пылесос. Иногда пылесосить приходится каждый день, а толку немного. Ещё матерчатая обивка легко пачкается, а если она светлая, то скрыть пятна уже не удастся. То же самое касается и чехлов. Преимущество последних в том, что они легко снимаются и могут быть выстираны. Тёмные чехлы придётся стирать гораздо реже светлых. Но польза от них, несомненно, имеется, ведь с чехлами обивка сидений гораздо дольше сохраняет «товарный вид».

Как выбрать удобное сиденье для автомобиля

Матерчатые сидения в автомобиле

Самой удобной и практичной во все времена остаётся кожаная обивка салона. Она легко протирается и не впитывает пыль, что очень хорошо с точки зрения гигиены. Кожаную обивку требуется регулярно протирать специальным ухаживающим составом, но за это она прослужит вам долгие годы.

Дешёвым аналогом кожаной обивки является обивка из дерматина. Она также легко протирается и нуждается в таком же уходе, как и кожаная. При этом боится прямых солнечных лучей, зимой может легко потрескаться, а летом будет неприятно излучать химический запах.

Если автомобиль для вас — неотъемлемая часть жизни, позаботьтесь о том, чтобы вам в нём было максимально комфортно. Во время эксплуатации машины удобно означает ещё и безопасно. Отказывая себе в комфорте, вы экономите не только деньги, но и здоровье, а оно, как известно, бесценно. Поэтому серьёзно и придирчиво выбирайте удобные сиденья в автомобиль.

О admin

x

Check Also

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000 Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего ...

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра — Легкое дело

Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра Термин драг рейсинг стал популярным и в России: везде можно ...

Сайт обо всем

Проверка компрессии двигателя компрессометром и без

Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. ...

Тюнинг выхлопной системы

Zhenek2129 › Блог › Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Тюнинг выхлопной системы. Установка паука и банки Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с ...

Корпус для сабвуфера – трапеция и стелс

Когда автовладелец приобретает не корпусной сабвуфер (в любой его вариации), а сабвуферный динамик, то подразумевается дальнейшее изготовление корпуса под этот динамик (если разговор не о free-air установке). С точки зрения ...

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни

В серийный блок цилиндров двигателя 21083 можно установить шатун 132 миллиметра, только если используются двухколечные поршни Теперь рассмотрим плюсы и минусы увеличения соотношения R/S: Плюс – дает возможность находиться поршню ...

Неисправности генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Неисправности электрооборудования автомобиля встречаются весьма часто и занимают одно из лидирующих мест в списке поломок. Их можно условно поделить на неисправности источников тока ...

Растяжки и Каркасы

Deus-Ex › Блог › Растяжки и Каркасы. Методы увеличения жесткости кузова и улучшения управления Каркасы сегодня прочно заняли место в ряду самых популярных тюнинг-аксессуаров, а про распорки, наверно, не стоит ...

Задние дисковые тормоза Ваз

Задние дисковые тормоза Ваз. Юридические аспекты эксплуатации Задних Дисковых Тормозных систем на автомобилях ВАЗ. 1. Документы, регламентирующие деятельность ГИБДД в этом вопросе: -Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" утвержден ...

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

В этой статье я расскажу, что такое автомобильный усилитель мощности, для чего он нужен, чем они отличаются и как правильно его выбрать, а также установить в автомобиль. Какие бывают усилители ...

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать — Помощь автолюбителю

Экипировка для автоспорта: особенности, цены, как выбрать Экипировка для автомобильных гонок – это необычная одежда. В принципе до определенного момента можно гонять и без особых претензий к внешнему виду. Многие ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель достаточной мощности. В активный встроен ...

Фрикционные накладки сцепления

Многие любители автотюнинга при прокачке мощности двигателя часто сталкиваются с проблемами со сцеплением. Оно и понятно, ведь с увеличением мощности соответственно возрастает крутящий момент, и его значение может существенно превысить ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта сложная система предназначена для распределения ...

Спортивные сиденья, TuningTech

Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ковши с развитой боковой поддержкой ...

Ремонт головки блока цилиндров на легковом авто

Ремонт головки блока цилиндров на легковом автомобиле Головка блока цилиндров (ГБЦ) является обязательной составляющей любого автомобильного двигателя. Именно в камерах сгорания головки происходит сжатие воздушно-топливной смеси, затем смесь воспламеняется от ...

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы, КСЕНОН СВЕТОДИОДЫ АВТОАКСЕССУАРЫ АВТОСВЕТ

Что нужно знать о ксеноне, а так же часто задаваемые вопросы. — она работает как ксеноновая и светит синим — по мере разогрева испаряется ртуть и она белеет — при ...

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы

Тюнинг тормозов — способ повышения эффективности тормозной системы. Существуют ли такие владельцы, которых абсолютно все устраивает в их автомобиле? Можно по-разному относиться к тюнингу, но найдется ли тот, кто ни ...

Рейтинг@Mail.ru