Главная 16 Авторемонт и тюнинг 16 Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление аэродинамических обвесов и тюнинг автомобиля

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.

Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.

Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна — выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.

Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий — сложность формовки и реставрации.

Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты

из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:

предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;

на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;

тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;

готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия — стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия — полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии — инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

О admin

x

Check Also

Экипировка гонщиков — Формула-1, Новости из мира автомобилей

Добраться до бокса Формулы 1 – отдельное приключение. Ведь надо снизить скорость, въехать на питлайн (буквально ”гаражный переулок”), а потом снова выехать на трассу, пропустив соперников. В общем, заменяя шины, ...

Аэродинамика (зачем нужны обвесы)

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты по аэродинамике, — как максимально ...

Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки

Что дает облегченный маховик и как правильно его установить Существует много мнений о целесообразности установки облегченного маховика на автомобиль, одни видят в этом много плюсов, другие же наоборот, приводят много ...

Ремонт постели распредвала нужно делать своевременно

Ремонт постели распредвала нужно делать своевременно Через какое-то время работы двигателя может потребоваться ремонт постели распредвала, потому что работа силового агрегата связана с достаточно высокими механическими нагрузками и многократными температурными ...

Рейтинг@Mail.ru